Компания Opera представила новый бренд. Браузер сильно изменился с тех пор, как был начат путь разработчика 20 лет назад. Ныне компания предоставляет сервисы более 1 млрд интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 млн пользователей, которые выходят в интернет с помощью приложений или сервисов Opera, и 1,1 млрд человек, пользующихся сетью Opera Mediaworks.
Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип «O». Он не просто означает первую букву названия компании, а представляет собой некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в Сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни.
С постоянно растущей семьей Opera и непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов компания постепенно выходила за рамки исключительно софтверной организации. В связи с этим Opera удалила слово «Software» из логотипа.
Также представлен новый дизайн и обновленная иконка для флагманского продукта Opera Mini на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также запускает свой новый дизайн. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров — следующие на очереди, новый бренд в них появится через несколько обновлений.