29% всех визитов на сайты российские пользователи совершают с мобильных устройств

По данным отчета Web Index группы TNS, в конце 2015 года в России 83 млн человек старше 12 лет хотя бы раз в месяц пользовались интернетом. Это 68% от всех жителей этого возраста.


Основной резерв для дальнейшего роста аудитории интернета в крупных городах — только люди старше 45 лет. В городах с населением меньше 500 тыс. и селах число пользователей продолжает расти, и там еще есть несколько миллионов человек молодого и среднего возраста, которые пока не пользуются интернетом.


84% пользователей интернета в течение месяца выходят в сеть больше чем с одного устройства. Больше половины аудитории использует наряду с компьютерами мобильные устройства, а пятая часть — только их.


По данным «Яндекс.Метрики», 29% всех визитов на сайты российские пользователи совершают с мобильных устройств. Почти три четверти этих визитов — с телефонов, и их доля продолжает расти. А вот доля планшетов среди всех визитов с мобильных устройств в этом году даже незначительно снизилась.


Смартфонов у пользователей в несколько раз больше, чем планшетов, поэтому суммарный трафик с них выше. В то же время активность пользования интернетом через браузер на планшетах выше, чем на смартфонах, а на десктопах и ноутбуках — выше, чем на любых мобильных устройствах.


По статистике «Яндекс.Браузера», с компьютеров люди выходят в интернет в среднем 11-12 раз в неделю и в общей сложности проводят там более пяти с половиной часов. С мобильных телефонов в сеть через браузер выходят в среднем 7-8 раз в неделю на 1 час 38 минут.


В разных городах активность использования интернета различается. Больше всего просмотров сайтов приходится на одного пользователя в Крыму и Сибири. А наименее активны пользователи на Юге России, Дальнем Востоке и Северо-Западе.


Стоимость доступа в интернет заметно различается в разных городах. В самых дорогих городах из числа изученных фиксированный широкополосный доступ стоит в 5-6 раз дороже, чем в самых дешевых, а мобильный интернет для планшета — в 3-4 раза дороже.

Поделиться с друзьями
ASTERA