Забывчивость персонала — основная причина скачков цен на облачные услуги

Трудности, связанные с обеспечением наилучшей цены за облачные услуги, а также наиболее распространенные причины больших счетов оказались в числе тем, обсуждавшихся на вебинаре Computing на этой неделе. Последние исследования Computing по данному вопросу показали, что человеческий фактор является самой распространенной причиной «ценового шока», нежелательных и неожиданно высоких ежемесячных счетов от поставщиков облачных решений, которые получают многие компании. Четверть из 100 опрошенных ИТ-руководителей заявили, что недавно столкнулись с подобной проблемой.

46% ИТ-руководителей обвинили в этом людей, забывающих отключать виртуальные машины и хранилища. Это усугублялось в компаниях с высокой текучестью кадров: кто-то может заказать кучу услуг в облаке, а потом покинуть компанию, и никто не будет знать, что службы запущены. Также в числе проблем — недооценка будущего спроса и колебания в потреблении резервных областей хранилищ.

Поделиться с друзьями
ASTERA