Селфи в резюме — вполне уместный вариант

В октябре 2015 года мобильную версию и приложения HeadHunter посетили 4,3 млн человек. Таким образом, они действуют в 4 раза активнее обычных посетителей сайта. Кроме того, мобильные пользователи пишут короткие сопроводительные письма — ведь «на ходу» пространный рассказ о себе написать довольно неудобно. Стоит отметить, что именно коротких откликов ждут работодатели. Самое важное в этой ситуации — не забывать про опечатки: лучше два раза проверить написанное, чем отправить сопроводительное письмо с ошибкой. Согласно опросам, большинство рекрутеров готовы отказать кандидату только из-за этой досадной оплошности.


Набирает популярность и селфи в качестве фотографии в резюме. Конечно, рекрутеры хотят получать качественные фото, однако селфи вполне уместно в поисках творческой специальности, должности стажера или молодого специалиста.

Поделиться с друзьями
ASTERA