SAS стала одним из лидеров квадранта Gartner в сфере аналитики для digital-маркетинга

Возможность обеспечить полный цикл работы с данными — от их сбора до построения отчетности — и мощные инструменты для всестороннего анализа позволили компании SAS войти в число лидеров нового магического квадранта Gartner в сфере аналитики для digital-маркетинга. Компания предлагает всеобъемлющий набор инструментов клиентской аналитики и обладает репутацией надежного поставщика доказавших свою эффективность решений.


В частности, среди сильных сторон решений SAS эксперты Gartner отметили продвинутую аналитику, которая позволяет решать такие задачи, как, например, сегментация клиентской базы, моделирование маркетинг-микса и прогнозирование его эффективности, оптимизация многоканального взаимодействия с пользователями и др., комплексность и гибкость решений, которая позволяет не только постепенно автоматизировать важнейшие задачи, интегрировать решения с другими системами, но также гибко настраивать свои пользовательские модели, кампании и шаблоны.


«Многие финансовые организации и компании реального сектора в последнее время переориентируют общение с частью своих клиентов именно на дистанционные цифровые каналы. Это не просто модно, это возможность существенно сократить расходы на привлечение клиентов и клиентский сервис, а также способ фиксировать весь путь взаимодействия с клиентом. Платформа SAS Customer Decision Hub позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами в цифровой среде в режиме реального времени, что подчеркивает Gartner, давая SAS высокую оценку в квадранте по аналитике для Digital Marketing. Сбор и агрегация всей доступной информации, поиск скрытых закономерностей и оперативное применение результата анализа данных позволяют пользователям платформы SAS добиваться высоких результатов в сфере digital», — заявил Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании «SAS Россия/СНГ».

Поделиться с друзьями
ASTERA