Эксперты Gartner второй год подряд поместили SAS в тройку лидеров рынка аналитических инструментов для digital-маркетинга. Сильными сторонами клиентской аналитики SAS стали простота управления, гибкость и возможность прогнозного моделирования.
Клиентская аналитика SAS отличается прозрачностью и легкой управляемостью и удобна в работе независимо от выполняемой специалистом роли — маркетолог, аналитик, сотрудник ИТ-службы, DataScientist. Пользователи могут гибко настраивать свои модели, кампании и шаблоны и работать с любыми данными из любых источников, включая реляционные базы данных, текстовые файлы, хранилища больших данных и потоковые данные. С помощью решений SAS маркетологи могут лучше понимать потребности клиентов, выявляя скрытые корреляции и взаимосвязи, и извлекать больше пользы из проводимых кампаний.
«Появление новых медиа изменило механизмы принятия решения и покупки, принципы потребления контента и распространения информации. Появилась масса новых продуктов на стыке разных отраслей. Взаимодействие с клиентом усложняется и требует от маркетологов новых подходов и новых инструментов, — прокомментировал Алексей Рундасов, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании «SAS Россия/СНГ». — Прогнозная аналитика, где SAS многие годы превосходит всех, позволяет маркетологам предвосхищать ожидания клиентов во всех точках взаимодействия, моделировать клиентский опыт и гибко перенастраивать кампании по мере изменения ситуации».
Благодаря комплексному цифровому аналитическому портфелю SAS помогает маркетологам сопровождать полный цикл аналитики digital-активностей: от сбора данных до их измерения. Выпущенное в этом году решение SAS Customer Intelligence 360 помогает создать еще более насыщенный уникальный клиентский опыт, глубже погружая аналитиков компаний-заказчиков в цифровую среду и позволяя маркетологам гибко управлять коммуникациями.