На российский ИТ-рынок вышла компания Mpass, предоставляющая продукты в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга.
23 ноября Mpass провела в Москве презентацию, где продемонстрировала собственные платформы, способствующие решению задач по долгосрочной вовлеченности клиента в пользование брендом и лояльность к нему. В числе прочих были представлены платформа омниканального маркетинга и лояльности, позволяющая осуществлять автоматизированное управление кампаниями и акциями для достижения максимальной отдачи от коммуникации с клиентами и наискорейшей окупаемости инвестиций, платформа электронных купонов, способствующая лояльности и приверженности потребителей к бренду и услугам, платформа чат-ботов, платформа контактного и геосоциального маркетинга для настройки уведомлений клиентов в зависимости от их местоположения и времени, а также платформа геймификации для повышения мотивации потребителей за счет внедрения увлекательных игровых элементов во всех аспектах вовлечения.
«Россия — одна из стран в мире, где рынок омниканальных сервисов будет расти, — отметила София Каллерги, исполнительный директор Mpass. — Наша долгосрочная цель заключается в том, чтобы предоставлять наши решения и услуги российским компаниям, заботящимся о росте объемов продаж, рентабельности, приверженности потребителя бренду».
Представителем подразделения Mpass в России и СНГ назначен Михаил Рыжков.