Первая партнерская конференция БТЭ MERLION собрала игроков рынка бытовой техники со всей России.
Встретить весну вместе и узнать о последних тенденциях в сфере бытовой техники и электроники в SPA -отеле «Свежий ветер» в Московской области собрались участники первой партнерской конференции, которую провела компания MERLION совместно с брендами Sinbo и Starwind. Подобное масштабное мероприятие компания проводила впервые за всю историю существования направления «Бытовая техника и электроника». На встречу с российскими партнерами для обсуждения перспектив турецкого бренда Sinbo прилетел официальный представитель компании DEIMA ELEKTROMEKANIK, являющейся владельцем марки, Хакан Кайхан (Hakan Kayhan).
Партнерская конференция собрала более 50 торговых представителей из 15 городов России. В течение трех дней коллеги по рынку бытовой техники узнавали о дополнительных возможностях сотрудничества с MERLION доступных при продвижении брендов Sinbo и Starwind, а также о технологических и ценовых преимуществах устройств указанных марок. Партнеры компании получили уникальную возможность для всестороннего обмена опытом с коллегами из других регионов. Кроме того, они получили отличный шанс донести свою точку зрения относительно ценовых и функциональных характеристик продуктов напрямую до производителей техники. Налаживанию дружеских отношений между вендорами и торговыми компаниями в немалой степени способствовали увлекательные квесты.
В рамках бизнес-конференции спикеры компании MERLION рассказали партнерам о продуктовых линейках, новинках, особенностях техники и маркетинговых возможностях Starwind и Sinbo.
«Мероприятие прошло в рамках выбранной нами стратегии предоставления дополнительной поддержки партнерам со стороны дистрибьютора и вендоров, лидеров рынка МБТ. Подобные меры особенно ценны сегодня, когда наблюдается стагнация по ряду наиболее перспективных для российского рынка направлений, — рассказал Константин Десслер, директор по закупкам дивизиона «Бытовая техника и электроника» MERLION. — Мы провели конференцию, чтобы детально обсудить текущие реалии рынка БТЭ и наметить четкие и реализуемые планы развития на ближайший год. Нам было крайне важно услышать пожелания от партнеров из разных регионов и познакомить их с перспективами развития продуктового ряда и особенностями наиболее востребованных линеек бытовой техники 2017 года».
В свою очередь, представитель бренда Sinbo отметил, что рад окончанию периода сложных взаимоотношений между Россией и Турцией. «Партнерское соглашение с MERLION было подписано в 2014 году. С тех пор обе компании сконцентрировались на успешном совместном бизнесе. Мы рады, что пережили непростые времена и приложили много усилий, позволивших вместе пройти через не самый благоприятный период времени, сохраняя эффективные партнерские отношения, — отметил Хакан Кайхан. — Сейчас опыт и сила MERLION соединились с производственными мощностями Sinbo, и мы считаем — это сочетание приведет нас к большому успеху».
MERLION развивает направление дистрибуции бытовой техники с 2009 года. В апреле 2012 года произошло слияние с компанией «Аксима», которая в то время была одним из крупнейших столичных дистрибьюторов бытовой техники и электроники. По оценке внутренней аналитической службы MERLION, компания на сегодняшний день является крупнейшим дистрибьютором бытовой техники в России и странах СНГ.