Личность клиента и управление доступом несет преимущества потребителям и поставщикам услуг и является ключом к цифровому преобразованию, считают аналитики KuppingerCole, на которых ссылается Computerweekly. CIAM необходим потому, что «cookie не могут рассказать о многом», заявил Джон Толберт, старший аналитик KuppingerCole. «[Организации должны делать больше, потому что] клиенты ожидают от них соответствующего опыта по всем каналам и видам устройств», — заявил он на саммите по личностям потребителей в Париже.
Это означает, что организации должны привязывать информацию к личности, которая будет распознаваться компьютерами, мобильными и даже носимыми устройствами, а также IoT-решениями. Чтобы это обеспечить, организации должны уметь использовать всю информацию, а также контролировать доступ к ней и следить, как она используется.
Клиентам CIAM обеспечивает не только соответствующий опыт, но и выбор методов аутентификации, принимая такие сторонние способы, как вход с помощью социальных сетей. Что касается бизнеса, CIAM позволяет компаниям использовать аналитику для выявления потребительских предпочтений, чтобы приспосабливать под них маркетинговые кампании, программы лояльности и адаптироваться к пользовательскому опыту.
«CIAM также полезен для безопасности, т.к. с помощью аналитики личности организация может определять такие вещи, как неудачные входы в систему, которые могут понадобиться команде реагирования на компьютерные нарушения, — рассказал Толберт. — Важность CIAM также связана со знанием своего клиента, позволяя обеспечить лучшее качество обслуживания, повысить преданность бренду и приспособить маркетинг. Есть и [специфические отраслевые] нормы, такие как борьба с отмыванием денег, которые также превращают знание своих клиентов в важную стратегию для большинства предприятий».
Поскольку организации переходят от традиционного управления доступом к личности (IAM) к CIAM, Толберт отметил, что потребители стали сами охотнее предоставлять выборочную идентификационную информацию.