IBM второй год подряд вошла в круг лидеров эпохи решений как сервисов

Аналитическая компания HfS Research второй год подряд включила IBM в круг лидеров эпохи решений как сервисов.

IBM признана лидером в сфере применения дизайн-мышления в совместных проектах с заказчиками, нацеленных на улучшение бизнес-показателей. Исследование HfS также отмечает значительные инвестиции IBM в развитие талантливых сотрудников и технологий, что в целом повышает ценность метода дизайн-мышления в индустрии.

В исследовании HfS рассматривается процесс и результаты внедрения сервис-провайдерами практики дизайн-мышления в ключевых областях, включая лидерство, методологию, инвестиционные планы, корпоративную культуру и профессиональную квалификацию. HfS оценила 11 поставщиков таких услуг с целью изучения использования дизайн-мышления в бизнес-процессах. Компания также проанализировала результаты, которые корпоративным заказчикам и поставщикам удалось достичь с помощью этого подхода.

«IBM второй год подряд отмечена за достижения в области дизайн-мышления и лидерства, – сказал Джейсон Келли, вице-президент IBM Solutions & Design. – Подход компании к дизайн-мышлению ориентирован на практику и совместную работу с заказчиками. Применяя дизайн-мышление, мы помогаем компаниям получить новые инсайты и внедрять креативные элементы в бизнес-решения, которые отвечают актуальным корпоративным потребностям и способствуют достижению значимых результатов».

Сегодня компании получают больше информации о своих покупателях, их предпочтениях и поведении, поэтому у них есть возможность более эффективного взаимодействия с ними. Они могут предлагать более релевантные продукты, повышая лояльность покупателей. Дизайн-мышление находится на стыке аналитической и эмпатической сторон бизнес-процессов, ИТ-операций и аутсорсинга. Оно обеспечивает возможность креативного подхода к решению задач. Благодаря сотрудничеству с организациями в разных странах и отраслях IBM воплотила когнитивные инсайты и принципы дизайн-мышления в решения для повышения вовлеченности клиентов.

Конкурентный анализ рынка показывает, что компаниям в первую очередь необходимо быть гибкими. Им следует уделять больше внимания решениям, созданным с учетом метода эмпатии и учитывающим как бизнес-контекст, так и креативные возможности. Такой подход противопоставляется точке зрения, рассматривающей только рабочий процесс и технологии.

Поделиться с друзьями
ASTERA