На недобросовестного оператора пожаловался житель Рязани, который приобрел SIM-карту для смарт-часов ребенка, чтобы активировать дистанционное слежение и быть в курсе его местонахождения.
Как пишет AKKet.com, россиянин приобрел SIM-карту 30 апреля с выбранным специальным тарифом, стоимость которого составляет 490 рублей в год.
В этом тарифе предлагают 300 МБ интернет-трафика, тридцать минут и столько же сообщений. При активации SIM-карты, тарифный план которую был оплачен полностью, оказалось, что на счету недостаточно денежных средств и требуется внесение еще суммы в 310 рублей для использования сим-карты.
Рязанец стал звонить в службу технической поддержки, где ему заявили, что такой тариф закрыт для подключения с 28 апреля.
Ему предложили подобный тариф только по цене 800 рублей в год и с интернет-трафиком 200 МБ. В результате абоненту было предложено обратится в салон связи, где приобреталась SIM-карта, и написать там претензию.
Чем закончилась эта история неизвестно, но абонент решил полностью отказаться от услуг «МТС» и вернуть денежные средства.