На сегодняшний день партнерская программа является одним из самых выгодных и надежных способов заработка в интернете. Большим преимуществом является то, что работать могут как вебмастера с собственными интернет-площадками, так и пользователи без них. Если первые могут размещать рекламу на своих сайтах, группах в социальных сетях или мессенджерах, то вторым доступны открытые форумы, комментарии и так далее. И если вам интересен такой вид заработка, то переходите на сайт 1хБет — партнерская программа тут доступна после регистрации.
На чем же построен принцип роботы с партнерской программой? Все довольно просто: партнер популяризирует БК в интернете и привлекает новых игроков на сайт, за что уже букмекер выплачивает партнеру комиссию. Комиссия начинается от 15% от суммы, которую приносят привлеченные беттеры, и может подниматься вплоть до 40%. Такой вид сотрудничества выгоден для каждой стороны:
- Букмекерская контора расширяет количество игроков за счет сотрудничество с партнерами, не тратя при этом средства на рекламный бюджет.
- Партнеры получают стабильный и гарантированный доход, который полостью зависит от их эффективности работы.
- Пользователи, которые регистрируются по рекомендациям партнера, получают дополнительные бонусы.
Чтобы присоединиться к партнерской программе, нужно всего лишь пройти регистрацию, которая доступна с восемнадцати лет. Заполненная анкета регистрации отправляется на рассмотрение, и, если никаких нарушений нет, то партнеру дается ссылка для авторизации в личном кабинете.
Какие возможности есть у партнера
Партнерская программа от сайта 1хБет дает своим партнерам все необходимое для работы. Так, в личном кабинете вебмастер найдет все необходимые креативы. То есть, партнеру не нужно самостоятельно их разрабатывать. Однако при желании, он может это сделать, но публиковать их можно будет только после модерации.
Большим преимуществом является то, что все креативы представлены на десятках языков, поэтому партнер может привлекать трафик со всего мира, что существенно расширяет возможности для заработка.
Для эффективного отслеживания своих рекламных сообщений, в аккаунте есть инструменты статистики. По ним можно смотреть, какие сообщения работают лучше, а какие нужно доработать. Также можно обратиться к помощи персонального менеджера, который поможет сделать максимально эффективную настройку.