Номер 8 800 или 8 804?

8 800 и 8 804 отличаются от городских телефонных номеров. Звонки на такой номер для клиентов с мобильного или стационарного телефона бесплатны. Все расходы оплачивает владелец номера. Приобретая номер 8 800 или 8 804, вы выходите на новый уровень обслуживания клиентов на территории России.

8 800 или 8 804 в чем разница?

Они имеют, как сходства, так и различия:

  • номера бесплатной связи с компанией для клиентов, все расходы отплачивает принимающая сторона;
  • Звонки переадресуются на рабочие телефоны компании, независимо совершены они с мобильного, стационарного или виртуального телефона;
  • Номер не привязан географически к конкретному местоположению и может использоваться на всей территории России.

С номера 8 804 осуществляются исходящие вызовы, тогда как 8 800 работает только на прием звонков. Использование таких номеров имеет ярко выраженную имиджевую составляющую, в глазах клиента создается образ серьезной, надежной фирмы.

Номер 8 800 или 8 804? 

Преимущества использования для бизнеса

Подключая 8 800 или 8 804, вы получаете широкие функциональные возможности:

  • Использование единого «красивого» номера в рекламных компаниях и маркетинговых акциях;
  • Многоканальный номер, который полезен в работе службы поддержки, сервисного центра, служб доставки и отделов продаж;
  • Объединение филиальной сети под единым федеральным номером;
  • Прием звонков независимо от местонахождения пользователя и сохранение номера при переезде офиса;
  • Имидж солидной, клиентоориентированной компании;
  • Повышение лояльности клиентов и заказчиков.

Купив номер , вы получаете функционал виртуальной АТС с возможностью подключения дополнительных опций:

  • Голосовая почта – аналог автоответчика, которая позволяет клиентам оставлять для вас сообщения;
  • Переадресация вызовов по дням недели, времени суток, занятости телефонной линии, отсутствия сотрудников и других условий;
  • Черный список – функция запрета вызовов с установленных номеров телефона;
  • Интерактивное голосовое меню – система голосовых сообщений, позволяющая клиентам самостоятельно связаться с необходимым сотрудником или отделом;
  • Запись разговоров позволит вам контролировать работу операторов или отдела продаж, оперативно решить возникающие споры и претензии;
  • Реализация функции «звонок с сайта»

Подключая номер 8 800 или 8 804, вы получаете единый федеральный номер, а ваш бизнес выходит на федеральный уровень. Использование увеличит поток звонков на 40%, так как клиенты звонят активнее  с возможностью бесплатной связи с компанией.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA