В любом деле, связанном с коммуникацией между людьми, время от времени возникает печально известный «человеческий фактор». Ущерб от этой переменной сложно спрогнозировать, но его можно предотвратить установкой SAP Contact Center.
SAP Contact Center позволяет оптимизировать продажи по телефону, открывает дополнительные возможности для работы с клиентами и предоставляет мощные инструменты для контроля сотрудников. Система также обладает высокой гибкостью, что позволяет настраивать ее согласно потребностям вашей компании. Но самое главное, это решение постепенно отсеивает негативные варианты коммуникации с клиентами, создавая вашу личную формулу успешного диалога.
Несколько отличительных особенностей SAP Contact Center:
- Система может развертываться в различных видах и форматах (on-premise, on-demand).
- SAP Contact Center использует уже существующие возможности вашей телекоммуникационной сети. Фактически, эта система пользуется всем, что ей дают — для нее нет лишних компонентов, а каждое приобретенное вами решение встраивается в SAP Contact Center и расширяет его функциональность.
- Систему можно эффективно внедрять в существующую архитектуру вашей компании — например, в другие телекоммуникационные и IT-системы.
- Она использует данные CRM, WFM, ERP и других сторонних систем для оптимизации ваших бизнес-процессов.
- SAP Contact Center можно легко масштабировать без угрозы потери данных и/или крупных финансовых вливаний. Под словом «масштабирование» понимается не только увеличение, но и уменьшение сети — если потребности вашей компании сократились, всегда можно отказаться от части серверных мощностей.
- Пользователи системы могут работать в беспроводных и/или проводных сетях.
Одним из плюсов SAP Contact Center является то, что он создан на базе стандартных технологий. Это не значит, что в нем отсутствуют инновационные решения — напротив, их более чем достаточно.
Стандартизация в данном случае позволила сделать продукт максимально гибким и подходящим к современным платформам.
Поскольку мы намеренно отказались от сложных и экзотических подходов, систему легко настраивать и обслуживать; кроме того, она имеет высокий показатель отказоустойчивости.
Взять от ваших сотрудников все самое лучшее и передать им в работу инновационное программное обеспечение — в этом и заключается суть SAP Contact Center.