Маркетинг блокчейн проектов – особенности этого важного процесса

Маркетинг блокчейн проектов – особенности этого важного процесса

Блокчейн и криповалюты взбудоражили общественность в последние годы до такой степени, что привлекли к себе огромное внимание не только простых людей, но и серьезных инвесторов и просто богатых людей. Возможность работать с финансами в цифровом мире дает массу преимуществ, поэтому вполне очевидно, что интерес ко всему этому будет со временем только нарастать, охватывая все большие прослойки населения.

Криптовалюты имеют много отличительных особенностей, которых нет у обычных денег:

  • Используемая в них технология Блокчейн способна обеспечить полную анонимность участников любой транзакции, что позволяет совершать сделки без третьих лиц;
  • Эта часть технологий полностью закрыта от влияния правительства какой-либо страны, поэтому здесь можно не платить налоги и экономить очень солидные деньги при крупных сделках;
  • Блокчейн позволяет получить не только анонимность в Сети, но и возможность работать с деньгами просто огромных размеров. Если Вы решите переслать пару миллионов долларов через обычный банк Вашей страны, то ждите в гости налоговую и полицию. Если же работать через Биткоин или другие популярные цифровые деньги, то все пройдет гладко и без проблем.

Все эти причины заставляют многих инвесторов и смелых людей не только вкладываться в эту сферу деятельности, но и разрабатывать свои оригинальные проекты.

Какую роль занимает маркетинг в криптовалюте

Любой стартап, посвященный технологии Блокчейн, не будет успешным по умолчанию. Здесь существуют все те же риски, что и в обычном бизнесе, поэтому к его запуску и раскрутке стоит относиться внимательно и аккуратно. Стоит ли тратить время и средства на маркетинг блокчейн проектов? Ответ однозначный – да, это совершенно необходимо, и вот почему:

  • Все криптовалюты, основанные на технологии Блоксейн, упираются в некоторые пределы развития, и для них очень важно, сколько активных пользователей будет в их сети. Сама Блокчейн технология подразумевает наличие в ней множества пользователей, между которыми существует неразрывная связь;
  • Чем успешнее проведен маркетинг, тем больше пользователей будет привлечено и тем больше монет сможет эмитировать тот или иной проект. Это важно не просто при запуске системы, но даже на этапе ее планирования;
  • В мире цифровых валют репутация играет ключевое значение. Никто толком не понимает, из чего формируется цена того же Биткоина – он за сутки может терять и приобретать в цене по 10% от стоимости. Очевидно, что такая волатильность обусловлена довольно размытыми представлениями о любой криптовалюте у ее пользователей и инвесторов. В таких условиях маркетинг играет очень большую роль.

Если Вы планируете запускать свой стартап в мире крипты – обязательно уделите маркетингу достаточное внимание!

Поделиться с друзьями
ASTERA