Контекстная реклама – популярный и выгодный формат продвижения многих видов бизнеса. Суть ее заключается в то, что пользователям поисковых машин показывают рекламу в соответствии с теми запросами, которые они сами формируют.
На что обратить внимание при выборе подрядчика
На рынке существует множество агентств и частных специалистов, которые уверяют, что умеют настраивать такую рекламу. В Казахстане этот вид активности в интернете популярен, так что контекстная реклама в Алматы и Астане – часто предлагаемый вид услуг.
Важно понять, насколько агентство способно реализовать задачи, поставленные перед ним.
- Желательно заранее узнать, каким будет список запросов для настройки интернет-рекламы в поисковых машинах, как оперативно готовы специалисты его дорабатывать, менять.
- Переходы на сайт по контекстной рекламе желательно покупать по минимальным расценкам. И не обязательно брать самые престижные позиции, если конверсия в продажи находится на высоте. Опытные эксперты способны предсказать эти параметры до начала работ, придерживаться запланированных показателей позднее.
- Важно изучить список клиентов фирмы, поинтересоваться, какие у нее были показатели рентабельности на такой вид рекламы.
Если вы находите агентство по настройке контекстной рекламы в первых строках выдачи и переходите на сайт, это может быть показателем успешности, но делать основной упор на это не стоит. Ведь если компания работает эффективно, загружена проектами, ее собственная реклама может быть отключена.
Как работает контекстная реклама
Потенциальный клиент приходит на сайт поисковых машин («Яндекс» или «Гугл») и ищет то, что планирует купить. Он может интересоваться запросами:
- «где в Астане купить самый вкусный мед»;
- «когда в Алматы приедет с концертом Валерий Меладзе»;
- «сколько стоит в Астане покраска авто».
Если вы продаете мед, билеты на шоу или чините автомобили, вы можете показать среди результатов поисковой выдачи свои объявления.
В каких случаях особенно эффективна контекстная реклама
Считается, что по контекстной рекламе приходят уже созревшие покупатели. Их еще называют «готовым спросом». Обычно реклама срабатывает в нескольких ситуациях.
- Если переводить посетителей на страницу описания товаров и услуг, они совершают покупки без особых раздумий.
- Клиенты могут изучить и предложения других конкурентов, но часть из них выберет именно вашу компанию.
- Если конкуренция в вашей сфере высока, можно вести потенциальных заказчиков на страницу со статьями, где поясняются преимущества вашего предложения. Это называется «разогреть слабо выраженный, созревающий спрос».
Многие задачи по силам решить посредством контекстной рекламы. Главное, правильно их сформулировать и подобрать грамотного подрядчика. И тогда ваш бизнес не останется без клиентов!