Как проходит работа по оптимизации сайта?

Оптимизация сайта – это процесс, неотрывно связанный с процессом продвижения. По своей сути, это установление оптимального контакта любого онлайн-ресурса с машинами поисковых систем для дальнейшего взаимодействия. Всего существует несколько стадий работы, которые, как правило, начинаются еще при создании сайта.

Одним из важнейших этапов является создание семантического ядра. Под этим подразумевается выбор определенных ключевых слов для того, чтобы в дальнейшем поисковая машина ориентировалась именно на них. Естественно, важно, чтобы каждое слово полностью соответствовало тематике сайта, как общей, так и частной. Может показаться, что это достаточно просто. Но это не так. Оптимизатор долго анализирует параметры выдачи «поисковиков», тщательно подбирает фразы, по которым будет строиться продвижение. Нельзя забывать и об оптимальном количестве ключевых слов на той или иной странице. В случае неправильного подсчета или подбора «не тех» ключевых фраз или слов, сайт просто затеряется среди тысяч других ресурсов со схожей тематикой.

В работу по оптимизации входит также такая задача, как привлечение на сайт именно целевой аудитории. Для этого проводится статистический анализ запросов в разных поисковых системах — Яндекс, Гугл. Среди запросов отбираются именно те, что будут оптимальны для посетителей определенной группы, на которую ориентируется ресурс заказчика. Искусство оптимизации заключается в том, чтобы комбинация ключевых слов могла ускорить дальнейшую работу по продвижению. Создание баланса между запросами – это гарантия вывода сайта на первые позиции, причем довольно быстро.

Следующий этап – это создание структуры сайта на основе выбранных ранее ключевых слов, распределяемых по каждой странице в определенных пропорциях. Это происходит на фоне составления контента. Насчет контента: он обязательно должен быть уникальным и непременно тематическим.

И, конечно, работа с кодом сайта. Коррекция кодировки происходит на основе составленного семантического ядра. Без оптимизированного кода, продвижение сайтов – попросту невозможно. Составляется отдельный файл для поисковых машин, который необходим для оптимальной индексации. После того как поисковые машины индексировали сайт, происходит последний этап – финальная оптимизация, позволяющая сайту подняться в рейтингах поисковиков.

Поделиться с друзьями
ASTERA