Для чего нужна сквозная аналитика

Запустив поисковую рекламу в Google Ads, а может быть, рекламируясь на Яндекс.Маркете, показывая баннеры во ВКонтакте и Facebook, важно знать, сколько тратится на каждый рекламный источник, сколько прибыли он приносит, а также сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Собирает все данные воедино и подсчитывает ROI сквозная аналитика.

Ее настройка позволяет отсечь неэффективные рекламные каналы, повысить прибыльность бизнеса. Благодаря сквозной аналитики, удается решить четыре важных для бизнеса задачи.

  1. Удается учесть все источники лидов, сравнить их результативность
  2. Становится возможным определить эффективные каналы привлечения клиентов, а также рекламные кампании
  3. Появляется возможность выявить неэффективные рекламные каналы и кампании, а также отключить или оптимизировать их
  4. Сервисы сквозной аналитики позволяют подсчитать общие расходы на привлечение клиентов, а также расходы в разрезе каждого источника.

Сервисы сквозной аналитики – эффективные инструменты, собирающие данные о заявках и продажах, а также выручке с разных внешних источников, объединяющих их в сводный отчет. Система сквозной бизнес-аналитики Neiros — верное решение для каждого

Вы сможете посетить сайт и изучить решения, ознакомиться с тарифами и узнать много важной информации. Здесь все удобно поделено на соответствующие разделы. что упростит и ускорит для вас вопрос поиска и выбора. Вы сможете попробовать использовать инструменты увеличения продаж абсолютно бесплатно – пробный период составляет две недели. Для вас – аналитики, конверсии и коммуникации.

Благодаря сквозной аналитики, удается увидеть реальную картину эффективности маркетинга. Для маркетологов сквозная аналитика поможет понимать, как планировать бюджет, какие каналы задействовать для получения максимальной прибыли.

Сквозная аналитика успешно внедряется в интернет-торговле. Для проектов, которые совмещают онлайн заказы и оффлайн-помещения, это выполнимая, при этом трудоемкая задача

Сквозная аналитика – это инструмент, объединяющий данные по всем рекламным каналам и показывающий их эффективность, с учетом совершенных продаж, а не заявок.

Подробный отчет помогает получить ответ на вопрос, куда вкладывать маркетинговый бюджет для увеличения продаж.

Пользуйтесь аналитикой, ведь это очень полезно для вашего бизнеса.

Поделиться с друзьями
ASTERA