Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

26 сентября : вторник

Интервью

Курсы

USD ЦБ РФ 25/09 58.2242 0
EUR ЦБ РФ 25/09 69.2635 0
EUR/USD 25/09 1.1896 0

Мнения

Евгения Якушина, БИЗНЕС-ФАБРИКА, Москва, Директор по маркетингу
26 апреля 2017
- Каким образом выстраивались отношения вендоров с партнерами в условиях санкций и нестабильной экономической обстановки?
- Не поменялись. Общемировой тренд (не привязан к санкциям и т.д.) - вендоры снижают издержки, экономят MDF и т.д.

- Как бы вы охарактеризовали ситуацию в ИТ-сфере в 2016 году? Что препятствовало, а что способствовало развитию бизнеса производителей в России?
- Снижение розничного спроса, розница ориентируется на более дешевый товар/ бренды

- Назовите отрицательные и положительные моменты в работе производителей в 2016 году.
- Переход на отгрузки напрямую с фабрик

- Какую продукцию потребитель выбирал чаще? Чем, на ваш взгляд, он руководствовался при выборе?
- В первую очередь - цена

- Удалось ли кому-то из вендоров продемонстрировать нестандартный подход к ведению бизнеса в прошлом году?
- Да, Thunder и Gamdias - за счет нестандартного построения продуктовых линеек

Дмитрий Владимирович Власов, Смартсити, 29110, Генеральный директор
04 апреля 2017
- Какую продукцию потребитель выбирал чаще? Чем, на ваш взгляд, он руководствовался при выборе?
- Наиболее дешевую

- Удалось ли кому-то из вендоров продемонстрировать нестандартный подход к ведению бизнеса в прошлом году?
- LENOVO

Сергей Львович Рукавишников, ИБС, Москва, Руководитель отдела
03 апреля 2017
- Каким образом выстраивались отношения вендоров с партнерами в условиях санкций и нестабильной экономической обстановки?
- конструктивно

- Как бы вы охарактеризовали ситуацию в ИТ-сфере в 2016 году? Что препятствовало, а что способствовало развитию бизнеса производителей в России?
- отказ от второстепенных направлений развития и концентрация на главных

- Назовите отрицательные и положительные моменты в работе производителей в 2016 году.
- снизилась динамика работы, возросла цена

- Какую продукцию потребитель выбирал чаще? Чем, на ваш взгляд, он руководствовался при выборе?
- импортозамещающую

- Удалось ли кому-то из вендоров продемонстрировать нестандартный подход к ведению бизнеса в прошлом году?
- Депо

Александр Борисович Медведников, ЛидерСервис, Санкт-Петербург, Генеральный директор
15 марта 2017
- Как бы вы охарактеризовали ситуацию в ИТ-сфере в 2016 году? Что препятствовало, а что способствовало развитию бизнеса производителей в России?
- Спад

- Назовите отрицательные и положительные моменты в работе производителей в 2016 году.
- Постоянное повышение цен, вне зависимости от курса доллара

- Какую продукцию потребитель выбирал чаще? Чем, на ваш взгляд, он руководствовался при выборе?
- Ценой

- Удалось ли кому-то из вендоров продемонстрировать нестандартный подход к ведению бизнеса в прошлом году?
- Нет

Денис Костарев, А1ТИС, Москва, Директор по продажам
15 марта 2017
- Каким образом выстраивались отношения вендоров с партнерами в условиях санкций и нестабильной экономической обстановки?
- Порой неадекватно. Если представительство не способно реально быстро принимать решения, то в любых кризисных условиях оно превращается в тупую бюрократическую машину. Кто был способен - тот выиграл.

- Как бы вы охарактеризовали ситуацию в ИТ-сфере в 2016 году? Что препятствовало, а что способствовало развитию бизнеса производителей в России?
- Вендоры вели себя очень осторожно. Рынок стремительно менялся, возникали предпосылки для полного краха одних и уверенного роста других вендоров. Опять же подчеркну, что здесь основную роль играла возможность представительства принимать точные и быстрые решения. Еще один важный момент - представительства, которые опирались исключительно на данные аналитических агентств и строили свои планы на основании этого, по моему мнению, проиграли. Слишком далеки они от канала... Надо больше работать в полях.

- Назовите отрицательные и положительные моменты в работе производителей в 2016 году.
- У каждого свои. В целом, как сказал выше, минусы: отсутствие возможности принимать решение на месте (в РФ), опора исключительно на данные аналитических агентств, плохая работа с партнерами, каналом. Плюсы: Пожалуй, к ним пришло осознание этих минусов и у части из вендоров появились реальные действия в сторону партнеров ))))

- Какую продукцию потребитель выбирал чаще? Чем, на ваш взгляд, он руководствовался при выборе?
- в нашей печатке - "дешевая коробка" и совместимка.

- Удалось ли кому-то из вендоров продемонстрировать нестандартный подход к ведению бизнеса в прошлом году?
- да, Konica Minolta - настойчиво и стремительно двигалась к уничтожению лояльности партнеров и своего канала в целом.

страницы: [ 1 ]

По всем вопросам вы можете обращаться по адресу: research@astera.ru