Новости | Рынки | TradeNews | Итоги | Интервью | Колонка эксперта | Кадровые перестановки | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | ИТ-компании | Вакансии | Пресс-релизы | Twitter | RSS | Статьи | Архив новостей

@Astera. Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов.
  подписка | регистрация | сервис | регистрация компаний | сервис для компаний | пользовательская политика
   
Оборот "Техносерва" в 2016 финансовом году составил 52,44 млрд рублей
Основным направлением бизнеса группы по-прежнему является системная интеграция.
Вкалывать будут роботы
Согласно прогнозам глобальных ИТ-компаний, уже к 2035 году людей на производстве могут полностью заменить машины.
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Производители расширяют их производство.
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов.
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
Но Apple и Samsung теряют позиции из-за китайских брендов.
другие главные новости

 Интервью 
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Основной трудностью в ведении бизнеса в прошлом году была перестройка нашего канала продаж"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер""В нашем сегменте рынка импортозамещение произошло само собой"
Интервью с Рустэмом Хайретдиновым, генеральным директором компании "Атак Киллер"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего""В отличие от прошлых лет сейчас в России наскоком сложно стало зарабатывать"
Интервью с Анатолием Елсуковым, генеральным директором ООО "Технологии Будущего"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ"Политика импортозамещения - это искусственный барьер, который возводится на рынке"
Интервью с Сергеем Размахаевым, генеральным директором компании Unify в России и странах СНГ
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link"Мы полностью достигли поставленных в начале 2016 года планов и ожиданий от российского ИТ-рынка"
Интервью с Михаилом Кириченко, директором департамента дистрибуции компании TP-Link, и Антоном Артамоновым, директором проектного департамента TP-Link
Колонка эксперта
 
Как избежать случаев мошенничества при сделках купли-продажи в интернете?
Не все пользователи проявляют бдительность при совершении электронных сделок, а злоумышленники этим пользуются.
Новые технологии для повышения эффективности в ритейле
Торговым сетям стоит задуматься о подходах и инструментах, позволяющих оптимизировать деятельность и снизить затраты.
Интернет-тренды и малый бизнес в 2017 году: обсуждаем популярные направления в рамках развития онлайн-бренда
Ставку стоит сделать на формирование мобильного трафика, расширение спектра каналов трафика и видеомаркетинг.


Курсы
USD ЦБ РФ  26/05 56.0701 -0.2042
EUR ЦБ РФ  26/05 63.0116 +0.0913
EUR/USD 26/05 1.1238 +0.0057
 
 Рейтинги 
ИТ-компании
ИТ-бренды
Лучшие производители
Лучшие дистрибьюторы
 
 Обзоры рынков 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Мировые продажи смартфонов в 1 квартале выросли на 9%
 Маркетинг и Менеджмент 
Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка
Google планирует ввести функцию блокировки рекламы в браузере
Продажи видеорекламы в Рунете выросли за год почти на 19%
 
Рекомендуем подписку
DailyNews
TopNews
EveningNews
MorningNews
WeeklyNews
Top10
Кадровые перестановки прошедшей недели
Дисплеи
Новинки
Аудио-Видео
Мобильные ПК
Мобильные телефоны
Фото-Видео
Программное обеспечение
Интернет
Телекоммуникации
Безопасность
Курсы валют
Акции
Маркетинг и Менеджмент
Карьера и Персонал
Ваш e-mail

Статьи

Стоит ли изучать создание сайтов?

Статьи

Основы персонализированного маркетинга

13.12.2016 в 15:32

Вы наверняка замечали, что классическая реклама уже не действует на людей – они перенасытились предложением и просто не воспринимают ее, как класс. Но продажи товаров идут, менеджеры и маркетологи выстраивают эффективные схемы, деньги зарабатываются, клиенты становятся постоянными. Как этого добиться? Все просто – сделать рекламу персонализированной и убедить человека в том, что это вовсе и не реклама, а нужная им информация. Можно ли это сделать? Конечно можно. И лучшее средство для этого – классическая e-mail рассылка.

Но здесь сразу нужно сделать одно отступление. Рассылка – это мощный и очень полезный инструмент, но им нужно уметь пользоваться. Если вы будете каждый день присылать клиентам скидки на одни и те же товары, а раз в месяц сообщать о том, что теперь у вас можно купить не только пылесос Philips BU-101, но и Philips NY-202, то от такой рассылки эффекта действительно не будет. Вам нужно будет создать диалог с клиентами, рассказать им что-то интересное и полезное, заинтересовать их, и тогда они станут вашей аудиторией. А аудитория означает продажи.

Зачем это нужно

Итак, давайте перечислим основные принципы персонализации:

  • Создание полноценной тематической аудитории, заинтересованной именно в вашем продукте.
  • Релевантный контент, который будет интересен аудитории.
  • Персонализированные предложения для аудитории.
  • Создание портретов пользователей для дальнейшего изучения и анализа.

Полноценная тематическая аудитория позволит вам не распыляться на детали, а сходу взять быка за рога. Если вы продаете часы, то вам нужно писать о часах. Эта тема будет интересна вашей аудитории, поскольку они подписывались на рассылку о часах. Все взаимосвязано – если у человека нет автомобиля, то продавать ему машинное масло и тосол не имеет смысла. Вам нужна тематическая аудитория.

Релевантный контент – ваш помощник. Итак, вы продаете часы. Писать вы тоже должны о часах и о продаже часов. Тематическую аудиторию интересует только релевантный контент – остальное она найдет в другом месте. Поэтому ваша цель – информация о том, как выбрать часы, какие они бывают, какие акции проводятся в вашем магазине, информация о скидках и мероприятиях, так или иначе связанных с часами.

Персонализированные предложения помогут вам продавать больше. Исследования говорят, что только 20 процентов подписчиков могут купить интересующий их товар прямо здесь и прямо сейчас. Остальные изучают рынок, прицениваются и обдумывают покупку. Хотите продать им? Разработайте стратегию продаж! К примеру, пришлите сначала им письмо о том, как выбрать часы, указав в нем пару-тройку присутствующих у вас моделей. Затем через неделю письмо о том, что вы предлагаете вот такие часы по доступной цене со скидкой в 5% только для подписчиков. А еще через неделю - письмо, в котором сообщите подписчикам о том, что подобных часов осталось только 10 на всю Москву, и вы подарите подписчикам, успевшим купить, бесплатную доставку. Этим вы вынудите людей сделать покупку – они оказались у вас на крючке.

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.





 TradeNews
Твердотельный накопитель Transcend MTE850 M.2 с интерфейсом PCIe NVMe уже доступен для заказа в OCS
Карты памяти Transcend microSD Ultimate UHS Video Speed Class 30 (V30) уже доступны для заказа в OCS
Твердотельный накопитель SSD430 от компании Transcend доступен для заказа в OCS
Накопитель Transcend SSD230: большая емкость, высокая производительность и долговечность
В MICS - расширение ассортимента 3D-ручек KREZ и наборов пластика
 Аудио-Видео 
SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
Саундбары от LG появились на российском рынке
Россияне прилипли к экрану
 
 
 
 
Новинки
 
смартфон Xperia XA1 Ultra Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 
акустическая система SVEN MS-2051 SVEN MS-2051 поддерживает устойчивую связь с источником звука на расстоянии до 10 метров
 
ViewSonic представила игровой монитор XG ViewSonic представила игровой монитор XG
 
Sony расширила линейку компактных офисных проекторов Sony расширила линейку компактных офисных проекторов
 
Смартфон ARCHOS 50f Neon Смартфон ARCHOS 50f Neon вышел на российский рынок
 
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
 
BenQ продвигает новые решения для облачных вычислений
 
 
 
 Дисплеи 
AMOLED-экраны станут основными для смартфонов
Foxconn и Sharp инвестируют в исследования и разработки в области микро LED R&D
Samsung разработала растягивающийся дисплей
 
 Мобильные ПК 
Компания Acer получила семь престижных наград Red Dot Award 2017
Полузащищенные бизнес-ноутбуки Panasonic Toughbook CF-54 mk3 уже доступны для заказа в OCS
OCS пополнила продуктовый портфель защитными аксессуарами Kraftmark для мобильных устройств
 Мобильные телефоны 
Поставки дисплеев для смартфонов 18:9 во второй половине 2017 года возрастут
Xiaomi: батарея смартфона Mi Max 2 "проживет" двое суток
Sony Mobile объявила о старте продаж нового смартфона Xperia XA1 Ultra
 Фото-Видео 
Olympus представила обновленную серию камер Olympus Tough!
Sony представила новую фотокамеру A9
Fujifilm представила фотоаппарат-гибрид Instax Square SQ10
 Программное обеспечение 
Решение Avaya Equinox отмечено наградой "2016 Unified Communications Excellence Award"
NetApp представила новую версию StorageGRID Webscale
Kaspersky Security и СКАЛА-Р стали полностью совместимыми
 Интернет 
Интернет-отрасль выступила против деанонимизации в мессенджерах
Mail.Ru Group запустила мессенджер TamTam
В Госдуму внесен законопроект о регулировании мессенджеров
 Телекоммуникации 
"МегаФон" представил стратегию развития до 2020 года
Глава Минкомсвязи признал, что исполнение операторами требований "закона Яровой" приведет к росту тарифов
Глава Минкомсвязи рассказал о разработке закона о "гособлаке"
 Безопасность 
Huawei получила лицензии от Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ
ESET предупредил о новой мошеннической кампании на WhatsApp
Microsoft выкупит компанию по кибербезопасности Hexadite за 100 млн долларов
 
 Каталог компаний 
Разместить информацию
 
 Бренды 
ELKO Group обновила бренд
LeEco зайдет под другим именем
Verizon заманивает Yahoo и AOL в новую компанию под названием Oath
 
 Персонал 
Вкалывать будут роботы
Зарплатные мечты россиян оторвались от реальности
Системы автоматизации бизнес-процессов и аутсорсинг снижают потребность компаний в бухгалтерах
 

 

Новости | Мероприятия | Маркетинговые программы | Рейтинг ИТ-брендов | Рейтинги ИТ-компаний | Каталог производителей | Новинки | Компании | Вакансии | Пресс-релизы

о проекте | условия использования материалов | контактная информация | архив новостей | RSS

 

Copyright (C) 1999 - 2017 Astera Group