Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

16 декабря : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 15/12 58.7082 -0.4364
EUR ЦБ РФ 15/12 69.4048 -0.0605
EUR/USD 15/12 1.1822 +0.0077

06.12.2017 в 00:12

Что такое холдеры и как на них размещать рекламу

Реклама на холдерах или как сделать рекламу эффективной

Важность рекламы на современном этапе понимают буквально все компании все зависимости от рода и специфики их деятельности. Предоставляя товары и услуги, каждая компания разрабатывает стратегию по повешению спроса на них со стороны населения. Качественно проводимая маркетинговая политика, включающая рекламу, является одним из способов повышения узнаваемости бренда и рейтинга компании.

Сегодня известно множество элементов наружной рекламы. Ее размещают и на стенах домов, и на крышах и на специализированных кронштейнах. Рекламные полотнища, размещенные по вертикали фонарных столбов и линий передач, называются модным зарубежным именем «холдеры».

Реклама на холдерах предназначена на особой категории лиц:

  • автолюбителей;
  • водителей общественного транспорта;
  • пассажиров.

Размещенные вдоль дорог на каждом столбе или через столб холдеры ненавязчиво привлекают к себе внимание и запоминаются. Выбор маршрута следования холдеров может ссылаться на дороги, где скапливается большое число автомобилей в нескольких частях города, а может вести непосредственно к рекламированному заведению. Подобрать холдеры для размещения можно онлайн на некоторых сайтах (к приемру тут: http://www.globalrise.com.ua/reklama-na-holderah/)

Оформление холдеров: советы профессионалов

Каждая типография и рекламное агентство с удовольствие возьмется за изготовление холдеров по индивидуальным предпочтения своего заказчика. Опытные и креативные специалисты, как правило, предлагают несколько вариантов оформления данного элемента наружной рекламы. Производство холдеров рассчитано на многотиражность, иначе эффект от такой рекламы будет нулевым.

На этапе изготовления макета будущего холдера берется в учет множество моментов:

  • наличие фирменного наименования;
  • логотипа;
  • лозунга / слогана;
  • цветовое сочетание.

Все перечисленное относится к числу индивидуализированных элементов корпоративного стиля компании. Поскольку холдер не занимает много пространства ввиду своих специфических «вертикальных» габаритов, на нем сложно будет разместить длинные тексты, информирующие проезжающих мимо людей на транспорте о грядущих распродажах, открытии новой сети магазинов, утилизации товаров.

Так или иначе, реклама на холдерах, как и любая иная наружная реклама, должна быть яркой и «бросаться в глаза» потенциальным потребителям.

Качественные краски и полотна позволяют делать холдеры с большим запасом прочности, стойкостью к перепадам температур. Качественно изготовленные холдеры могут провисеть на столбах до нескольких лет! Ввиду этого, реклама на холдерах не только эффективна, но и экономически выгодна компании – заказчику.

  • Скорее всего, опытный рекламщик посоветует оформить холдер исключительно в фирменный цвет и разместить на нем логотип. Такие холдеры, расположенные в ровный ряд по левую или правую сторону дороги напомнят проезжающим мимо них о бренде, а следовательно и ассортименте товаров / услуг. Также яркая реклама на холдерах является украшением любой магистрали! Даже стараясь не отвлекаться на мимо стоящие столбы, автолюбители боковым зрением воспримут данную рекламу и на интуитивном уровне отложат в уме эту информацию.